День качества - символ позитивных перемен!

#ДеньКачества

Второй четверг ноября

/

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября как День качества. В 2018 году праздник приходится на 8 ноября.

Инициатором учреждения этого праздника является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

 


Для розничной торговли особенно важно показать покупателю, что представленный товар качественный. C 6 по 12 ноября можно сделать на этом акцент:
       — провести дегустации товаров;
       — предложить скидки на товары, отмеченные знаком качества;
       — устроить опрос покупателей на предмет того, что можно улучшить в магазине;
       — распечатать праздничные ценники и поставить их на качественные товары, чтобы повысить их продажи;
       — включить в оформление интерьеров, информационных носителей и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Оператором праздника в России является автономная некоммерческая организация «Российская система качества». .
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте qualityday.ru.

Контактное лицо — начальник отдела специальных мероприятий Дмитрий Владимирович Ковалев kovalev@roskacriestvo.gov.ru, тел.+7(495)777-43-12, доб. 206.

Приглашаем Вас присоединиться к инициативе и общими усилиями сделать этот праздник всенародным!

Что такое День качества?

No Q without U

«Качество – дело каждого»

 

12 ноября 2020 – День Качества.

Девиз 2020:

Creating customer value

«Создание потребительской ценности»

Ориентированность на потребителя

Всемирный день качества 2020 — это повод привлечь внимание к специалистам, командам и организациям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности.

Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента — это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.

В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических изменений компании стремятся к тому, чтобы клиенты их воспринимали как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.

Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить и придерживаться следующих принципов:

 - именно потребитель, а не компания, определяет, что такое качество;

 - качество продукции оценивается через точку зрения потребителей;

 - клиентов необходимо информировать о качественных показателях и       потребительских характеристиках продукции;

 - необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и                         потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения         проблем.

 

Влиять на качество каждого своего дня — вот высшее из искусств.

Генри Торо

Как отмечать праздник

Мы хотим, чтобы День качества стал праздником каждого человека
Символом лучшей жизни и позитивных перемен
Поводом испытать гордость и выразить благодарность
Как это сделать?

Не жди понедельника или нового года, чтобы сделать свою жизнь лучше

Примите участие в мероприятиях, посвящённых Дню качества.

Организуйте на работе чествование лучших, поблагодарите партнеров и коллег за успехи.

Поблагодарите тех, кто делает вашу жизнь качественной. Напишите благодарность на сайт или в «книгу предложений».

Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях

Или просто чаще улыбайтесь в День качества!

Пост

Поблагодарите человека в социальных сетях с хэштегом #ДеньКачества и передайте ему эстафету

Лично

Личные поздравления самые приятные! Выберите подарок и вручите его. Например, товар со Знаком качества!

Отправьте открытку

Как отмечать предприятиям?

Мы все хотим, чтобы мир стал лучше
В момент, когда усилия и достижения отдельных людей и компаний сливаются воедино, жизнь становится качественнее, а страна – лучше!

Проведите акции и конкурсы «День качества / Неделя качества» для ваших клиентов и партнеров

Запустите «качественную» рекламную или информационную кампанию

Устройте день открытых дверей на своем предприятии или в офисе

Примите участие во флешмобе #ДеньКачества

Проведите дегустацию и познакомьте людей с вашими лучшими продуктами

А может, провести ярмарку или фестиваль?

Как отмечать внутри компании?

Проведите мотивирующие конкурсы и наградите лучших сотрудников

Посвятите спецвыпуск вашей корпоративной газеты вопросам качества

Подарите людям праздник – устройте корпоратив или тимбилдинг

Пригласите детей в офис – пусть они увидят, как мамы и папы делают мир лучше

Организуйте мотивирующие лекции в вашем корпоративном университете

Примите участие во флешмобе #ДеньКачества в социальных сетях

Для розничной торговли особенно важно показать покупателю, что представленный товар качественный

Новая возможность для диалога

От книги жалоб к книге предложений: напомните вашим потребителям, что вы их слышите! Попросите помочь вам стать лучше

Проведите круглый стол, дебаты или конференцию с вашими партнерами, коллегами и экспертами

Примите участие во флешмобе #ДеньКачества в социальныхсетях

Кстати, у ваших сотрудников тоже могут быть отличные идеи. Установите «Ящик предложений» и реализуйте лучшие из них

Секретный герой

Поблагодарите самых эффективных сотрудников!

  1. Подготовьте пятиугольники для анонимного опроса: скачайте и распечатайте их, раздайте коллегам.
  2. Каждый вписывает имя сотрудника, который, на его взгляд, работает качественно.
  3. В конце дня руководитель объявляет результаты и вручает победителю ценный подарок. Например, товар со Знаком качества!
Скачать диплом

Анкета качества

Всегда можно быть лучше!
Распечатайте анкету с вопросами, как улучшить работу компании, и раздайте сотрудникам. Ответы должны быть анонимными. Каждый сотрудник вписывает 5 идей. Руководитель выбирает лучшие и обещает их реализовать.

Скачать анкету

Как отмечать розничной торговле?

Для розничной торговли особенно важно показать покупателю, что представленный товар качественный.
C 6 по 12 ноября можно сделать на этом акцент:

Наши партнеры